Как прикасаться к девушке?

Девочки культурно запрограммированы, чтобы дать символическое сопротивление физическому напору мужчины, чтобы не чувствовать себя шлюхой. Как прикасаться к девушке?
«Кино» - сокращение от «кинестетика», которое обозначает чувство осязания. Когда соблазнители говорят о кино, они имеют в виду физические прикосновения любого вида.

Важный принцип в игре: ничто не является грандиозным предприятием. Типичный чурбан приглашает девочку на свидание и затем надеется получить поцелуй в конце свидания. Он хочет показать ей, насколько он почтительный. Свидание подходит к концу, приближаясь все ближе и ближе к этому неуклюжему моменту в конце свидания, когда он должен сделать движение и поцеловать ее. Это делает поцелуй слишком серьезным.

Если момент вашего первого поцелуя будет странным и неуклюжим, то это, скорее всего, также будет и ваш последний поцелуй. Женщины не прощают таких вещей. Они мечтают о встрече правильного парня, о том, насколько прекрасно это будет, о том, как все случится так естественно, и о том, как это будет естественно и правильно. И правда, с парнями, которые имеют играть (читайте: обладают опытом), все именно так и происходит.

Когда все идет как надо, то нет никакого «важного момента», когда вы целуете ее, и «это происходит». Вместо этого есть естественный поток кино, который полностью ведет к сексу. Он должен быть непрерывным: ряд маленьких, естественно выполненных моментов, каждый из которых полностью вписывается в общую картину. Она чувствует, что это просто естественная связь. Таким образом, кино начинается на ранних стадиях и постепенно возрастает.

Представьте двух медуз, плавающих рядом. Сначала несколько из их щупалец едва прикасаются друг к другу. Усики вьются и касаются, отходя и снова прикасаясь.

Другие щупальца  самопроизвольно присоединяется к этому танцу. Большое их число касается друг друга, и некоторые начинают тянуть сильнее. Возникает энергия между двумя медузами, мощная химия, которая заставляет переплетаться и тянуться ближе. Вы и ваша цель - медузы.

Нет никакого единственного момента, когда кто-то делает движение. Вместо этого есть тонкий правдоподобно-случайный незаметно усиливающийся танец около дюжины специфических движений, некоторые из которых повторяются так, чтобы было около тридцати или более определенных случаев подъема от подхода до взаимного сексуального влечения.

Инсинуация, небольшие намеки и легкие касания в начале, добавляют игривости. Прикосновения создают волнение, или волнения вызывают прикосновения? Все это часть катящегося снежного кома, самопроизвольно вспыхивающего, который растет, пока не станет очевидно, что между вами что-то есть.

Это специфическое пошаговое увеличение кино – вот что важно, а не физический контакт. Последние не просто ярды, которые нужно преодолеть мячу, чтобы закатиться в ворота. Скорее, это метод, который соединяется с другими инструментами и методами, чтобы создать что-то между вами и целью. Должны быть ожидание и напряженность в воздухе.

Возможности подъема

Поскольку вы играете с девушкой, вы демонстрируете значимость и ненуждаемость, вызываете эмоции, берете под свой контроль фрейм, создаете связь, и таким образом она будет периодически открываться для увеличения контакта. Если вы пропускаете намек и упустите возможность, вы продемонстрируете более низкую значимость. Скоро ее терпение закончиться. Пропустите достаточно много возможностей, и она решит, что вы боитесь сделать шаг или не разбираетесь  в ситуации. Вы не хотите показать, что вам не хватает умения общаться и таким образом вы неспособны к продвижению танца.

Если она стоит рядом и продолжает говорить с вами, продолжайте усиление. Всегда думайте, что так и надо. Это также отличный способ улучшить вашу калибровку. Как только ваша калибровка будет достаточна хорошей, все ваши подъемы будут проходить гладко, что является долгосрочной целью в построении вашего навыка.

Некоторые формы кино:

• Под ручку.
• За ручку.
• Обнявшись.
• Обнявшись сзади.
• Целуи в губы.
• Поцелуи или покусывания шеи.
• Рука на коленке.
• Сидя на коленках.
• Рука вокруг талии.
• Прикосновения к лицу.
• Понюхивание и поглаживание волос.
• Рука на попе.

Нестандартные прикосновения

Касаясь руки девушки, вы не путаетесь установить фрейм, что вы явно «держитесь за руки» как два подростка, помечающих свою территорию. Вместо этого вы могли бы гадать по рукам, или бороться на больших пальцах, или показывать ее забавное рукопожатие, или взять ее за руку и покружить в игривом небольшом танце.

Важно, что поскольку она привыкает к вашим прикосновениям, они станут казаться ей естественными и нормальными. Это не должно походить на попытку пойти с ней куда-нибудь, как это обычно и происходит, когда парни хотят взять девушку за руку или обнять ее. Напротив, это происходит весело и естественно по мере того, как ей становится комфортно от ваших прикосновений. Просто не позволяйте каждому прикосновению продолжаться до тех пор, пока ей не станет от него дискомфортно.

Не оправдывайтесь

Не пытайтесь прикасаться, делайте это естественно и уверенно. Прикосновения (парней и девушек) – это то, как альфы демонстрируют свое господство.

Всегда руководите легко

Помните принцип, что легче заставить людей вскочить в маленькие, незаметные обручи. Не понимая это, они падают в ваш фрейм, поскольку ваши обручи становятся все более и более явными с течением времени.

Поэтому, когда вы делаете маневр вращения, вы не говорите: «Хорошо, я собираюсь прокрутить тебя вокруг твоей оси; дай мне руку». Это слишком большой обруч. Если вы не демонстрировали много значимости, девушки, вероятно, дадут отпор этому обручу; это вынуждает включиться их эго. Вместо этого, скажем: «Сделай вот так», поскольку вы протягиваете ей руку, и затем берете ее, когда она подражает вам. Тогда скажите: «Теперь немного повернусь», поскольку вы вращаете ее вокруг. Смотрите, на сколько легок для нее каждый шаг?

Ведите ее вот так на протяжении всего общения.

Шаг вперед два назад

При усилении кино вы образно делаете шаг вперед. В любом признаке колебаний или неловкости, сделайте два шага назад. Затем снова сделайте шаг вперед. Например, если вы берете ее за руку, и вы ощущаете любое сопротивление, отпустите ее руку. Позже, когда вы повторите это снова, она подчинится с большей готовностью. Принцип в том, что «два шага назад» создают больше дискомфорта, чем «каждый шаг вперед». Таким образом, цель будет более открыто принимать ваши последующие шаги вперед.

Вы создаете напряженность, и вы же ее убираете

«Детка, давай немного сбавим темп...». Некоторые люди думают, что роль мужчины – продвигаться вперед, а роль женщины – сопротивляться. Напротив, задача мужчины – выполнять оба этих действия. Если вы постоянно пробуете получить больше кино, как отвоевывание метров на футбольном поле, это передает слишком большой интерес и лишает ее игры горячо-холодно, энергии ближе-дальше, которую женщины находят настолько неотразимым.

Когда вы сближаетесь с девушкой, между вами возникает напряжение. Если она будет чувствовать слишком сильный дискомфорт, она отдалиться. Это не то, что вы хотите - вы не хотите обусловить ее отдаление. Скорее вы хотите, чтобы она обусловлено преследовала вас.

Как только та напряженность была создана, пришло время убрать ее. Это могло бы означать физически («Слезь с меня!»), или эмоционально, например, повернувшись спиной.. В таком фрейме вы приз, и вы не будете с ней вместе сегодня ночью, потому что вам завтра рано на работу.

Когда вы отодвигаете ее далеко, это добавляет заинтересованности. Она теперь более игриво ответит вам. Это также создает комфорт. Она не чувствует, что вы пробуете получить что-то, если вы постоянно отодвигаете ее. Это позволяет ей чувствовать себя в безопасности, забавляясь с вами. Она может позволить эмоциональному возбуждению возрасти, вместо того, чтобы отключить его в самообороне. Также толчок обеспечивает сильную стимуляцию в тот момент, когда вы притягиваете ее обратно.

Поэтому отпустите ее руку после борьбы на пальцах или гадания по руке. Придумайте кино рутину, где вы обнимаете ее несколько секунд, разыгрывая роли, затем отодвиньте ее. Смешанные сигналы... скажите ей, что между вами вряд ли что-то получится, и в то же время проведите ладонью по ее щеке.

Кино сигналы

Кино сигнал - выражение растущей заинтересованности между двумя человеками. Например, если вы игриво толкаете плечом девушку, и она отвечает тем же – вы обмениваетесь кино сигналами. Скоро люди в комнате будут предлагать вам уединиться. Это индикатор так же как генератор привлечения. Обычно такие вещи начинаются с небольшого возвратно-поступательного словесного соперничества. Очень легко послать сигнал девушке и проверить, вернет ли она вам его.

Иногда кино сигналы - больше забавны, когда это умышленно скрыто от ее группы. Это проявляет осмотрительность, строит конспирацию и добавляет волнения.

Символическое сопротивление

В более высоких уровнях подъема, типа поцелуев, ваши руки будут перемещаться намного более свободно по ее телу (Это также форма теста на уступчивость). Девочки культурно запрограммированы, чтобы дать символическое сопротивление физическому подъему; этот ответ, чтобы не чувствовать себя шлюхой. Она хочет, чтобы вещи случились, но она хочет чувствовать себя при этом хорошо, и она не хочет, чтобы это было ее ошибкой. Например, если вы кладете свою руку ей на коленку и оставляете ее там, она может убрать ее. Это нежелательно, потому что вы теперь включили ее защиту шлюхи, которая обуславливает такое отодвижение вас.

Но вместо этого, если вы поглаживаете ее бедро как часть рутины, и затем ваш прикосновение заканчивается, вы закончили чисто. Она может даже чувствовать небольшое разочарование, что прикосновение закончилось. Теперь она обусловливается, чтобы чувствовать разочарование, когда ваше прикосновение заканчивается.

Она также более приучена к вашим прикосновениям и принятию их. Это работает из-за принципа последовательности. Она не возражала, потому что прикосновения уже были. И какая-то ее часть сделала вывод, что не надо слишком бурно реагировать на ваши прикосновения. В будущем, она, более вероятно, будет согласна с вашим поведением и фреймом, т.к. она уже приучена к взаимодействию с вами. В конце концов, она не лицемер.

Касание в движении

Другой интересный аспект этого примера – применение некоторого движения. Так или иначе, одиночное поглаживание рукой поперек ее бедра гораздо лучше, чем просто положить руку ей на бедро и оставить ее там.

Точно так же, если вы будете готовы потрогать ее грудь под рубашкой, то вы получите согласие намного быстрее, если вместо того, чтобы просто схватить ее за грудь, вы проведете пальцем по ним и прекратите ваше движение в другом месте, например, в районе талии. Это способ возрасти более гладко, который она оценит. Дайте ей возможность чувствовать себя хорошо.
73 4.2 1 1 1 1 1 (73)
Добавить комментарий


Защитный код

Статьи